Современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных школ : монография / Федорова Светлана Николаевна
Язык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2021Физическая характеристика: 143 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907512-39-9 Резюме: В предлагаемой монографии рассмотрены наиболее важные проблемы профориентации обучающихся в современных условиях развития образования, основные психолого-педагогические подходы к организации профориентационной работы в школе, проведено эмпирическое исследование этого процесса, полученные результаты исследования легли в основу психолого-педагогических рекомендаций по организации профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных школ. Настоящее издание будет полезно научно-педагогическому составу, аспирантам и магистрантам, занимающимися проблемами, связанными с развитием человеческого потенциала, профориентацией, самоопределением обучающихся общеобразовательных школ.Библиография: Библиогр.: с. 118-126 (73 назв.).Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Профессиональная ориентация Другие классификации: Ч421.202.5 ; Ю941.19 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12165 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-340 | Доступно | 1-3784643 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12165 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-340 | Доступно | 1-3784644 |
Библиогр.: с. 118-126 (73 назв.)
В предлагаемой монографии рассмотрены наиболее важные проблемы профориентации обучающихся в современных условиях развития образования, основные психолого-педагогические подходы к организации профориентационной работы в школе, проведено эмпирическое исследование этого процесса, полученные результаты исследования легли в основу психолого-педагогических рекомендаций по организации профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных школ. Настоящее издание будет полезно научно-педагогическому составу, аспирантам и магистрантам, занимающимися проблемами, связанными с развитием человеческого потенциала, профориентацией, самоопределением обучающихся общеобразовательных школ