Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Компетентностный подход в инклюзивной практике : монография / Поникарова В. Н., Андреева Е. Л., Антонова Л. А. [и др.] ; под ред В. Н. Поникаровой

Автор (Альтер.): Поникарова, Валентина Николаевна;Андреева, Елена Леонидовна;Антонова, Лидия АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2023Физическая характеристика: 149 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907679-80-1 Примечания: В вып. дан. авт.: к. психол. н., доц. Поникарова В. Н., Андреева Е. Л., Антонова Л. А..Резюме: В монографии рассмотрены компетентностные аспекты к инклюзивной практике. Монография включает теоретический анализ проблемы, вопросы диагностики, описание типологии компетенций, которые формируются у субъектов инклюзивного образования (родителей детей с ОВЗ, лиц c ОВЗ, педагогов, реализующих инклюзивное образование). Авторами представлен обширный практический материал, который включает прикладные методы и приемы формирования различных компетенций. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, практическим работникам в области инклюзивного образования, бакалаврам, магистрантам и аспирантам.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Инклюзивное образование -- Компетентностный подход УДК: 376.1, 4Другие классификации: Ч430.122.1 ; Ч312.232.3 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1945 Доступно 1-4195595
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1945 Доступно 1-4195596

В вып. дан. авт.: к. психол. н., доц. Поникарова В. Н., Андреева Е. Л., Антонова Л. А.

Библиогр. в конце гл.

В монографии рассмотрены компетентностные аспекты к инклюзивной практике. Монография включает теоретический анализ проблемы, вопросы диагностики, описание типологии компетенций, которые формируются у субъектов инклюзивного образования (родителей детей с ОВЗ, лиц c ОВЗ, педагогов, реализующих инклюзивное образование). Авторами представлен обширный практический материал, который включает прикладные методы и приемы формирования различных компетенций. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, практическим работникам в области инклюзивного образования, бакалаврам, магистрантам и аспирантам