Лингвокультурологический подход как концептуальная основа современного образования : сборник материалов очно-заочной Международной научно-практической конференции, 30 марта 2022 года, [г. Майкоп] / Адыгейский государственный университет ; ответственный редактор: д. п. н., профессор Ф. К. Уракова
Язык: русский.Выходные данные: Майкоп : Изд-во Магарин О. Г., 2022Физическая характеристика: 359 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-91692-970-6 Резюме: В сборнике освещаются теоретические и практические аспекты лингвистики, лингводидактики, лингвокультурологии, педагогики и психологии, рассматриваются проблемы повышения качества обучения русскому языку как родному и иностранному, вопросы применения педагогами инновационных технологий, позволяющих использовать интегративные возможности русского языка как явления национальной и мировой культуры и выступающего одним из механизмов осознания проблемы соотношения и взаимосвязи языка, культуры и этноса.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Преподавание -- Культурологический подход -- Съезды, совещания и т.п | Языкознание -- Съезды, совещания и т.п УДК: 81:37(082), 4Другие классификации: Ш1я431 ; Ч426.131(2Р)-25я431 ; Ч486.131(2Р)-25я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/9606 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1942 | Доступно | 1-4195320 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/9606 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1942 | Доступно | 1-4195321 |
Библиогр. в конце ст.
В сборнике освещаются теоретические и практические аспекты лингвистики, лингводидактики, лингвокультурологии, педагогики и психологии, рассматриваются проблемы повышения качества обучения русскому языку как родному и иностранному, вопросы применения педагогами инновационных технологий, позволяющих использовать интегративные возможности русского языка как явления национальной и мировой культуры и выступающего одним из механизмов осознания проблемы соотношения и взаимосвязи языка, культуры и этноса