О методологии и школе. Станиславский и другие : учебное пособие / А. А. Бармак
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГИТИС, 2022Физическая характеристика: 189, [2] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-91328-351-1 Резюме: Книга рассказывает о корнях и развитии театральной методологии, которая стала к настоящему времени всемирным достоянием. Она возникла благодаря исканиям и открытиям К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, их великого ученика Е. Б. Вахтангова. Огромный вклад в развитие и обогащение методологии и театральной школы внесли Вс. Э. Мейерхольд, ученик и соратник Вахтангова А. Д. Попов и великий театральный педагог М. О. Кнебель. Автор знакомит читателя с целым рядом замечательных имен практиков и теоретиков, педагогов, трудами которых современная театральная методология и школа стали строгой и вместе с тем вечно живой наукой об искусстве актера и режиссера. Для студентов и ассистентов театральных институтов, институтов и училищ искусства, а также для тех любителей театра, которые хотели бы знать основы истории и теории театральной методологии и школы.Предметная рубрика - Тема: Актерское искусство -- Учебные издания | Режиссерское искусство -- Учебные издания УДК: 792.01(075.4), 4Другие классификации: Щ334.076я7 ; Щ334.075я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4466 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-412 | Доступно | 1-3802590 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4466 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-412 | Доступно | 1-3802589 | ||
Книга | РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал | Ю Щ33(2)/Б-25 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | Доступно | 1-4094898 |
Книга рассказывает о корнях и развитии театральной методологии, которая стала к настоящему времени всемирным достоянием. Она возникла благодаря исканиям и открытиям К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, их великого ученика Е. Б. Вахтангова. Огромный вклад в развитие и обогащение методологии и театральной школы внесли Вс. Э. Мейерхольд, ученик и соратник Вахтангова А. Д. Попов и великий театральный педагог М. О. Кнебель. Автор знакомит читателя с целым рядом замечательных имен практиков и теоретиков, педагогов, трудами которых современная театральная методология и школа стали строгой и вместе с тем вечно живой наукой об искусстве актера и режиссера. Для студентов и ассистентов театральных институтов, институтов и училищ искусства, а также для тех любителей театра, которые хотели бы знать основы истории и теории театральной методологии и школы