Психология социальных коммуникаций и рекламы : учебное пособие; для студентов бакалавриата, изучающих курс "Психология социальных коммуникаций и рекламы" по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование; в двух частях / В. А. Данилов, А. В. Тараканов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Частное учреждение высшего образования "Институт государственного администрирования"
Тома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2023 [т. е. 2022]Физическая характеристика: 22 см.ISBN: 9785394054525 Примечания: Кн. фактически издана в 2022 г..Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Психологическое воздействие -- Учебные издания для высших учебных заведений | Реклама -- Психологические основы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.57я73 ; Ю949я73 ; С550.425я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Кн. фактически издана в 2022 г.