Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы современного менеджмента и маркетинга : учебное пособие; для бакалавров четвёртого года обучения по направлению 05.04.06 "Экология и природопользование" Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева / А. Е. Хачатуров ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

Автор: Хачатуров, Александр ЕвгеньевичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2023Физическая характеристика: 167 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7237-2018-3 Резюме: Рассмотрены основные положения современного менеджмента и маркетинга. Предназначено бакалаврам четвёртого года обучения по направлению "Экология и природопользование" Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева.Библиография: Библиогр.: с. 167 (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений | Менеджмент -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 ; У21(0)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1925 Доступно 1-4195623
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9634 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1925 Доступно 1-4195624

Библиогр.: с. 167 (11 назв.)

Рассмотрены основные положения современного менеджмента и маркетинга. Предназначено бакалаврам четвёртого года обучения по направлению "Экология и природопользование" Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева