Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегический маркетинг : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / И. Г. Иванова, Т. Ю. Черепухин ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина"

Автор: Иванова, Инна ГригорьевнаАвтор (Альтер.): Черепухин, Тимофей ЮрьевичЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГАУ, 2022Физическая характеристика: 201 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-91692-964-5 Примечания: На обл.: КубГАУ-100, 1922-2022.Резюме: В учебном пособии раскрываются основные понятия стратегического маркетинга, рассматриваются основные цели, объекты, методы и модели организации маркетинговых исследований, приводится классификация маркетинговых подходов, методов и решений для активизации деятельности предприятий. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантам и специалистам в области управления.Библиография: Библиогр.: с. 196-199 (59 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9675 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1928 Доступно 1-4194620
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/9675 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1928 Доступно 1-4194621

На обл.: КубГАУ-100, 1922-2022

Библиогр.: с. 196-199 (59 назв.)

В учебном пособии раскрываются основные понятия стратегического маркетинга, рассматриваются основные цели, объекты, методы и модели организации маркетинговых исследований, приводится классификация маркетинговых подходов, методов и решений для активизации деятельности предприятий. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантам и специалистам в области управления