От учительского института к педагогическому: роль традиции в формировании советской модели высшего педагогического образования в Томске : монография / М. П. Войтеховская, C. А. Кочурина ; Министерство просвещения Российской Федерации, Томский государственный педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2021Физическая характеристика: 407 с. : ил., факс., портр. ; 20 см.ISBN: 978-5-89428-948-9 Серия: Советская эпоха Резюме: Книга посвящена истории первого в азиатской части России учительского института, который стал предшественником Томского государственного педагогического института, а затем университета. Авторами на примере педагогического образования в Томске раскрываются основные тенденции в формировании советской модели высшего педагогического образования.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 380-397.Предметная рубрика - Наименование организации: Томский государственный педагогический университет УДК: 378.637(571.16-25)(091), 4Другие классификации: Ч489.514(2)7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12342 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-578 | Доступно | 1-3774337 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12342 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-578 | Доступно | 1-3774338 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр. в примеч.: с. 380-397
Книга посвящена истории первого в азиатской части России учительского института, который стал предшественником Томского государственного педагогического института, а затем университета. Авторами на примере педагогического образования в Томске раскрываются основные тенденции в формировании советской модели высшего педагогического образования