Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков : материалы VI международной научно-практической конференции, Краснодар, 17-18 ноября 2021 г / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет ; редакционная коллегия: А. Н. Костецкий (ответственный редактор) [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный университет, 2021Физическая характеристика: 142 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8209-2024-0 Резюме: В представленном издании сформулированы и проанализированы проблемы формирования маркетинговых стратегий, создания интегрированных маркетинговых предложений, использования современных технологий в области маркетинговых коммуникаций с учетом нестабильности внешней среды. Исследования являются результатом научно-практической дискуссии о значимости изменения маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Адресуется маркетологам, специалистам по управлению, молодым исследователям, научным работникам и преподавателям высших и средних учебных заведений.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У5-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12452 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-479 | Доступно | 1-3735411 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12452 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-479 | Доступно | 1-3735412 |
Библиогр. в конце ст.
В представленном издании сформулированы и проанализированы проблемы формирования маркетинговых стратегий, создания интегрированных маркетинговых предложений, использования современных технологий в области маркетинговых коммуникаций с учетом нестабильности внешней среды. Исследования являются результатом научно-практической дискуссии о значимости изменения маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Адресуется маркетологам, специалистам по управлению, молодым исследователям, научным работникам и преподавателям высших и средних учебных заведений