Интерактивные формы обучения : учебно-методическое пособие для обучающихся по экономическим направлениям подготовки / А. Р. Муратова, М. А. Шумилина
Язык: русский.Выходные данные: Владимир : Аркаим, Российского университета кооперации, Владимирский филиал, 2021Физическая характеристика: 225 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-93767-445-6 Резюме: Учебно-методическое пособие содержит указания, раскрывающие содержание методов интерактивного обучения, технологию и рекомендации по их практическому применению в структуре проведения занятий. Во втором издании представлено теоретическое обоснование актуальности использования на занятиях интерактивных форм обучения, рассмотрены наиболее востребованные интерактивные методы для проведения различных видов занятий (лекции, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов) по экономическим направлениям подготовки, расширен материал из опыта работы научно-педагогических кадров ведущих ВУЗов России. Цель данного пособия: развитие способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Пособие предназначено для преподавателей высших учебных заведений, разработчиков программ, административных работников и студентов, обучающихся по экономическим направлениям.Библиография: Библиогр.: с. 221-225 (55 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшие экономические учебные заведения -- Преподавание -- Интерактивные методы -- Учебно-методические пособия УДК: 378.1(075.8), 4Другие классификации: Ч489.312.5я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-541 | Доступно | 1-3767217 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-541 | Доступно | 1-3767213 |
Библиогр.: с. 221-225 (55 назв.)
Учебно-методическое пособие содержит указания, раскрывающие содержание методов интерактивного обучения, технологию и рекомендации по их практическому применению в структуре проведения занятий. Во втором издании представлено теоретическое обоснование актуальности использования на занятиях интерактивных форм обучения, рассмотрены наиболее востребованные интерактивные методы для проведения различных видов занятий (лекции, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов) по экономическим направлениям подготовки, расширен материал из опыта работы научно-педагогических кадров ведущих ВУЗов России. Цель данного пособия: развитие способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Пособие предназначено для преподавателей высших учебных заведений, разработчиков программ, административных работников и студентов, обучающихся по экономическим направлениям