Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public relations as a brand awareness booster : сборник статей межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Москва, 10 октября 2022 г. / Peoples friendship university of Russia (RUDN university), Institute of foreign languages ; научный редактор: профессор Н. Л. Соколова

Автор (Вторич.): Соколова, Наталия Леонидовна -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки", межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием (2022)Организация (Вторич.): Российский университет дружбы народов, Институт иностранных языков -- Организатор конференцииПараллельное заглавие: : Public relations as a brand awareness booster, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : Peoples friendship university of Russia, 2022Физическая характеристика: 162 с. : цв. ил., портр., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-209-11700-1 Примечания: Текст на рус. и англ. яз..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Съезды, совещания и т.п | Торговые марки -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У21(0)я431 ; У42(0)1-361.4я431 ; С550.324я431 ; С550.58я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/10160 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2122 Доступно 1-4196476
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/10160 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2122 Доступно 1-4196480

Текст на рус. и англ. яз.

Библиогр. в конце ст.