Дети с расстройствами аутистического спектра: проблема социальной интеграции в контексте конвергенции биомедицинской и социогуманистической парадигмы знания : монография / Е. В. Валеева, Л. Р. Гарапшина, И. Б. Кузнецова [и др.] ; отв. ред. Ж. В. Савельева ; Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации
Язык: русский.Выходные данные: Казань : ИД МеДДоК, 2021Физическая характеристика: 270 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-6045764-4-1 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Монография посвящена результатам комплексного исследования расстройств аутистического спектра методами естественных и социально-гуманитарных наук. Аутизм характеризуется с точки зрения новейших фундаментальных и клинических биомедицинских знаний в социокультурном контексте зарубежного и российского опыта практик социальной интеграции детей с РАС, моделей социальной политики, механизмов социальной инклюзии и формирования дружелюбного социального пространства для людей с аутизмом.Библиография: Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Аутизм детей | Дети с аутизмом -- Адаптация социальная Другие классификации: Р733.64-325 ; Ю983.51 ; С550.325.2 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4710 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-475 | Доступно | 1-3809677 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4710 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-475 | Доступно | 1-3809678 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
Монография посвящена результатам комплексного исследования расстройств аутистического спектра методами естественных и социально-гуманитарных наук. Аутизм характеризуется с точки зрения новейших фундаментальных и клинических биомедицинских знаний в социокультурном контексте зарубежного и российского опыта практик социальной интеграции детей с РАС, моделей социальной политики, механизмов социальной инклюзии и формирования дружелюбного социального пространства для людей с аутизмом