Проектирование технологии социализации дошкольников в двигательно-игровой деятельности : дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогов дошкольного образования и методические рекомендации / Л. В. Серых, Е. А. Богачева, А. А. Бучек, Л. Н. Волошина ; ОГАОУ ДПО "Белгородский институт развития" образования
Язык: русский.Выходные данные: Белгород : Эпицентр, 2021Физическая характеристика: 51 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-6047617-0-0 Резюме: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогов дошкольного образования и методические рекомендации предназначены для организации непрерывного профессионального образования и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы по проектированию технологии социализации дошкольников в двигательно-игровой деятельности. В структуре методических рекомендаций выделены лекции и практические материалы для организации активных форм работы с педагогами, материалы для самостоятельного изучения.Библиография: Библиогр.: с. 49-51 (30 назв.) и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Социальное воспитание | Воспитатели дошкольных учреждений -- Повышение квалификации УДК: 373.2.03, 4Другие классификации: Ч411.352.15 ; Ч489.514(2Р)78 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4102 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-562 | Доступно | 1-3802979 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/4102 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-562 | Доступно | 1-3802980 |
Библиогр.: с. 49-51 (30 назв.) и в тексте
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогов дошкольного образования и методические рекомендации предназначены для организации непрерывного профессионального образования и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы по проектированию технологии социализации дошкольников в двигательно-игровой деятельности. В структуре методических рекомендаций выделены лекции и практические материалы для организации активных форм работы с педагогами, материалы для самостоятельного изучения