Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегический менеджмент на предприятиях АПК : учебное пособие; для обучающихся по направлению подготовки "Садоводство" / И. П. Бандурина, Г. О. Искандарян ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина"

Автор: Бандурина, Инна ПетровнаАвтор (Альтер.): Искандарян, Гоар ОвсеповнаЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГАУ, 2021Физическая характеристика: 182 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-907516-78-6 Примечания: На обл.: КубГАУ, 100, 1922-2022.Резюме: В учебном пособии раскрыты основные принципы теории и практики стратегического менеджмента агропромышленных предприятий. Рассмотрены теоретические и методологические основы стратегического менеджмента и стратегического планирования, технология проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды фирмы, а также процедуры принятия стратегических решений и способы достижения конкурентных преимуществ в условиях жесткой конкурентной борьбы.Библиография: Библиогр.: с. 180 (16 назв.).Предметная рубрика - Тема: Агропромышленные комплексы -- Менеджмент -- Учебники для высших учебных заведений | Менеджмент стратегический -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У32(0)-434-21я73 ; У21(0)2я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13159 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-511 Доступно 1-3809855
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13159 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-511 Доступно 1-3809856

На обл.: КубГАУ, 100, 1922-2022

Библиогр.: с. 180 (16 назв.)

В учебном пособии раскрыты основные принципы теории и практики стратегического менеджмента агропромышленных предприятий. Рассмотрены теоретические и методологические основы стратегического менеджмента и стратегического планирования, технология проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды фирмы, а также процедуры принятия стратегических решений и способы достижения конкурентных преимуществ в условиях жесткой конкурентной борьбы