Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Психология здоровья младших школьников : монография / О. Ю. Камакина ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"

Автор: Камакина, Ольга ЮрьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021Физическая характеристика: 183 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00089-520-7 Серия: Монографии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Камакина Ольга Юрьевна - к.психол.н..Резюме: В монографии представлены результаты теоретического и эмпирического исследований комплекса ключевых вопросов нового направления психологической науки - психологии здоровья. Выявлены и впервые описаны особенности отношения к здоровью младших школьников с нормальным и дефицитарным развитием, а также влияния родителей на формирование самосохранительного отношения к здоровью младших школьников. В соответствии с полученными результатами описана система психолого-педагогических условий образовательной среды, содействующих сохранению, укреплению и развитию здоровья детей младшего школьного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 149-165 (231 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Психическое здоровье Другие классификации: Ю983.402.1 ; Ю984.030.2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13617 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-706 Доступно 1-3815480
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13617 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-706 Доступно 1-3815481

На 4-й с. обл. авт.: Камакина Ольга Юрьевна - к.психол.н.

Библиогр.: с. 149-165 (231 назв.)

В монографии представлены результаты теоретического и эмпирического исследований комплекса ключевых вопросов нового направления психологической науки - психологии здоровья. Выявлены и впервые описаны особенности отношения к здоровью младших школьников с нормальным и дефицитарным развитием, а также влияния родителей на формирование самосохранительного отношения к здоровью младших школьников. В соответствии с полученными результатами описана система психолого-педагогических условий образовательной среды, содействующих сохранению, укреплению и развитию здоровья детей младшего школьного возраста