Психология здоровья младших школьников : монография / О. Ю. Камакина ; Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021Физическая характеристика: 183 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00089-520-7 Серия: Монографии ЯГПУ им. К. Д. Ушинского Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Камакина Ольга Юрьевна - к.психол.н..Резюме: В монографии представлены результаты теоретического и эмпирического исследований комплекса ключевых вопросов нового направления психологической науки - психологии здоровья. Выявлены и впервые описаны особенности отношения к здоровью младших школьников с нормальным и дефицитарным развитием, а также влияния родителей на формирование самосохранительного отношения к здоровью младших школьников. В соответствии с полученными результатами описана система психолого-педагогических условий образовательной среды, содействующих сохранению, укреплению и развитию здоровья детей младшего школьного возраста.Библиография: Библиогр.: с. 149-165 (231 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети младшего школьного возраста -- Психическое здоровье Другие классификации: Ю983.402.1 ; Ю984.030.2 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/13617 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-706 | Доступно | 1-3815480 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/13617 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-706 | Доступно | 1-3815481 |
На 4-й с. обл. авт.: Камакина Ольга Юрьевна - к.психол.н.
Библиогр.: с. 149-165 (231 назв.)
В монографии представлены результаты теоретического и эмпирического исследований комплекса ключевых вопросов нового направления психологической науки - психологии здоровья. Выявлены и впервые описаны особенности отношения к здоровью младших школьников с нормальным и дефицитарным развитием, а также влияния родителей на формирование самосохранительного отношения к здоровью младших школьников. В соответствии с полученными результатами описана система психолого-педагогических условий образовательной среды, содействующих сохранению, укреплению и развитию здоровья детей младшего школьного возраста