Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика формирования профессиональных компетенций специалиста по социальной работе : монография / Г. Б. Хасанова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"

Автор: Хасанова, Галия БулатовнаЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Школа, 2021Физическая характеристика: 103 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00162-452-3 Резюме: Определена сущность понятия <социальная работа>, выявлены подходы к проектированию модели компетенций специалиста по социальной работе. Рассмотрены педагогические и организационно-управленческие аспекты деятельности специалиста по социальной работе в соответствии с профессиональным стандартом и определены структура и содержание соответствующих компетенций. Представлено содержание подготовки будущих специалистов по социальной работе, направленной на формирование педагогической и организационно-управленческой компетенций. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться при подготовке бакалавров и магистров по направлению <Социальная работа>, а также в системе повышения квалификации.Библиография: Библиогр.: с. 92-103 (127 назв.).Предметная рубрика - Тема: Социальная работа -- Кадры -- Профессиональная деятельность Другие классификации: Ю941.199 ; С550.473 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13764 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-601 Доступно 1-3823738
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/13764 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-601 Доступно 1-3823737

Библиогр.: с. 92-103 (127 назв.)

Определена сущность понятия <социальная работа>, выявлены подходы к проектированию модели компетенций специалиста по социальной работе. Рассмотрены педагогические и организационно-управленческие аспекты деятельности специалиста по социальной работе в соответствии с профессиональным стандартом и определены структура и содержание соответствующих компетенций. Представлено содержание подготовки будущих специалистов по социальной работе, направленной на формирование педагогической и организационно-управленческой компетенций. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться при подготовке бакалавров и магистров по направлению <Социальная работа>, а также в системе повышения квалификации