Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетинговыми коммуникациями в организации : учебное пособие; для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент / М. М. Короп ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

Автор: Короп, Маргарита МихайловнаЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Издательский дом "БелГУ", НИУ "БелГУ", 2024Физическая характеристика: 79 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-9571-3609-5 Библиография: Библиогр.: с. 75-79 (73 назв.).Предметная рубрика - Тема: Организации -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У21(0)24я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-6/462 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2640 Доступно 1-4629508
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-6/462 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2640 Доступно 1-4629507

Библиогр.: с. 75-79 (73 назв.)