Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Физика : 9 класс; базовый уровень; учебник / И. М. Перышкин, Е. М. Гутник, А. И. Иванов, М. А. Петрова

Автор (Альтер.): Перышкин, И. М.;Гутник, Елена Моисеевна;Иванов, Александр Иванович;Петрова, Мария АрсеньевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Просвещение, 2023Физическая характеристика: 350 с. : ил., цв. ил., портр., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-09-102556-9 Издание: 3-е изд., перераб.Серия: ФГОС Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Содержание учебника полностью соответствует примерной рабочей программе. Специально созданный авторами аппарат усвоения знаний направлен не только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и на формирование естественнонаучной грамотности. Особое внимание уделяется использованию физических текстов для развития навыков смыслового чтения.Библиография: Предм. указ.: с. 342-344.Предметная рубрика - Тема: Физика -- Учебники для средней школы УДК: 373.167.1:53, 4 ; 53(075.3), 4Другие классификации: В3я721-1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Данные о томе Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/4197 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2663 Доступно 1-4163543
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-2663 Доступно 1-4163542
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2024 КН-П-210 Доступно 1-4483342
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2024 КН-П-210 Доступно 1-4483341
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2025 КН-П-7470 Доступно 1-4851466
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд 2025 КН-П-7470 Доступно 1-4851467

Авт. указаны на обороте тит. с.

Предм. указ.: с. 342-344

Содержание учебника полностью соответствует примерной рабочей программе. Специально созданный авторами аппарат усвоения знаний направлен не только на достижение предметных и метапредметных результатов, но и на формирование естественнонаучной грамотности. Особое внимание уделяется использованию физических текстов для развития навыков смыслового чтения