Удаленные образовательные ресурсы и их роль в профессиональной подготовке специалистов сферы культуры и искусства : коллективная монография / Н. Б. Зиновьева, А. С. Матвеева, А. В. Мельникова, Е. В. Рюмшина ; под общ. ред. Н.Б. Зиновьевой ; ФГБОУ ВО "Краснодарский государственный институт культуры", Информационно-библиотечный факультет, Кафедра документоведения и проектной деятельности
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : КГИК, 2021Физическая характеристика: 170 с. : цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-94825-433-3 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. в макете и в вып. дан..Резюме: В монографии предложены новый подход к научному осмыслению и содержательному наполнению удаленных электронных образовательных ресурсов. Представлено теоретическое исследование этого феномена: история, методология формирования, структура и классификация, дидактический потенциал. Охарактеризованы некоторые наиболее активно используемые в образовательном процессе удаленные ресурсы. Рассмотрены новые аналитические инструменты в работе с электронным образовательным контентом.Библиография: Библиогр.: с. 168-170 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения культуры и искусств -- Преподавание -- Информационные технологии -- Съезды, совещания и т.п | Социокультурная сфера -- Кадры -- Подготовка -- Российская Федерация -- Съезды, совещания и т.п УДК: 37.018.46:004.7, 4Другие классификации: Ч489.712.31я431 ; Ч489.74(2Р)я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/14533 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1218 | Доступно | 1-3398924 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/14533 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1218 | Доступно | 1-3398926 |
Авт. указаны на обороте тит. с. в макете и в вып. дан.
Библиогр.: с. 168-170 и в подстроч. примеч.
В монографии предложены новый подход к научному осмыслению и содержательному наполнению удаленных электронных образовательных ресурсов. Представлено теоретическое исследование этого феномена: история, методология формирования, структура и классификация, дидактический потенциал. Охарактеризованы некоторые наиболее активно используемые в образовательном процессе удаленные ресурсы. Рассмотрены новые аналитические инструменты в работе с электронным образовательным контентом