Методологические основы психологического анализа информационной деятельности : монография / А. В. Карпов ; Государственная академия наук, Российская академия образования
Язык: русский.Выходные данные: Ярославль : Филигрань, 2021Физическая характеристика: 615 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-6047382-2-1 Резюме: Представлены методологические, теоретические и эмпирические материалы, направленные на раскрытие специфики и содержания деятельности субъектно-информационного класса. Обоснована необходимость его дифференциации как особого и качественно специфического по отношению к двум традиционно выделяемым классам деятельности - субъект-объектному и субъект-субъектному. Доказана конструктивность его исследования с позиций качественно новой методологии - на основе метасистемного подхода; дана характеристика содержания этого подхода. Представлена развернутая характеристика содержания и структурно-функциональной организации наиболее репрезентативного представителя данного класса - деятельности специалистов IT-сферы. Предложено новое решение ключевой проблемы психологического анализа деятельности - проблемы ее основных структурных единиц.Библиография: Библиогр.: с. 598-613 (321 назв.).Предметная рубрика - Тема: Информационная деятельность -- Социально-психологические исследования Другие классификации: Ю941.2-51 ; С550.57 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/5353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1183 | Доступно | 1-3838417 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/5353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1183 | Доступно | 1-3838418 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 598-613 (321 назв.)
Представлены методологические, теоретические и эмпирические материалы, направленные на раскрытие специфики и содержания деятельности субъектно-информационного класса. Обоснована необходимость его дифференциации как особого и качественно специфического по отношению к двум традиционно выделяемым классам деятельности - субъект-объектному и субъект-субъектному. Доказана конструктивность его исследования с позиций качественно новой методологии - на основе метасистемного подхода; дана характеристика содержания этого подхода. Представлена развернутая характеристика содержания и структурно-функциональной организации наиболее репрезентативного представителя данного класса - деятельности специалистов IT-сферы. Предложено новое решение ключевой проблемы психологического анализа деятельности - проблемы ее основных структурных единиц