Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методологические основы психологического анализа информационной деятельности : монография / А. В. Карпов ; Государственная академия наук, Российская академия образования

Автор: Карпов, Анатолий ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Ярославль : Филигрань, 2021Физическая характеристика: 615 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-6047382-2-1 Резюме: Представлены методологические, теоретические и эмпирические материалы, направленные на раскрытие специфики и содержания деятельности субъектно-информационного класса. Обоснована необходимость его дифференциации как особого и качественно специфического по отношению к двум традиционно выделяемым классам деятельности - субъект-объектному и субъект-субъектному. Доказана конструктивность его исследования с позиций качественно новой методологии - на основе метасистемного подхода; дана характеристика содержания этого подхода. Представлена развернутая характеристика содержания и структурно-функциональной организации наиболее репрезентативного представителя данного класса - деятельности специалистов IT-сферы. Предложено новое решение ключевой проблемы психологического анализа деятельности - проблемы ее основных структурных единиц.Библиография: Библиогр.: с. 598-613 (321 назв.).Предметная рубрика - Тема: Информационная деятельность -- Социально-психологические исследования Другие классификации: Ю941.2-51 ; С550.57 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/5353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1183 Доступно 1-3838417
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/5353 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1183 Доступно 1-3838418

Библиогр.: с. 598-613 (321 назв.)

Представлены методологические, теоретические и эмпирические материалы, направленные на раскрытие специфики и содержания деятельности субъектно-информационного класса. Обоснована необходимость его дифференциации как особого и качественно специфического по отношению к двум традиционно выделяемым классам деятельности - субъект-объектному и субъект-субъектному. Доказана конструктивность его исследования с позиций качественно новой методологии - на основе метасистемного подхода; дана характеристика содержания этого подхода. Представлена развернутая характеристика содержания и структурно-функциональной организации наиболее репрезентативного представителя данного класса - деятельности специалистов IT-сферы. Предложено новое решение ключевой проблемы психологического анализа деятельности - проблемы ее основных структурных единиц