Развитие речевого восприятия : комплексно-тематическое планирование, конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР; 5-6 лет / И. А. Морозова, М. А. Пушкарева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Мозаика-Синтез, 2022Физическая характеристика: 84, [1] с. ; 24 см.ISBN: 978-5-4315-2256-7 Издание: : Изд. 2-е, испр. и доп.Серия: Коррекционно-развивающее обучение . Программа "От рождения до школы" . От рождения до школы . Соответствует ФГОС Резюме: Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5-6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в речевом развитии. Оно может быть использовано и на занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.Предметная рубрика - Тема: Дети с задержкой психического развития -- Развитие речи -- Методические пособия УДК: 376.1-056.264, 4Другие классификации: Ч437.92я8 ; Ч439.7я8 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/4090 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1277 | Доступно | 1-3840354 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/4090 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1277 | Доступно | 1-3840358 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5-6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в речевом развитии. Оно может быть использовано и на занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи