Проектирование цепочки создания ценности при разработке стратегии конкурентоспособности компании / А. Р. Сафиуллин, В. В. Галаутдинова ; [Министерство экономики Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Центр перспективных экономических исследований, Казанский (Приволжский) федеральный университет]
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021Физическая характеристика: 206 с. : диагр. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047555-2-5 Резюме: В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы формирования цепочек создания ценности промышленных комплексов на основе концепции драйверов стоимости. Исследуются вопросы эволюции подходов к определению цепочки создания ценности компании и методологических особенностей ее формирования при разработке стратегии развития компании, а также содержательных компонентов драйверов стоимости в цепочке создания ценности. Раскрываются отраслевые особенности формирования цепочки создания ценности и выделяются ключевые факторы, оказывающие влияние на драйверы стоимости.Библиография: Библиогр.: с. 180-191 (185 назв.).Предметная рубрика - Тема: Конкурентоспособность -- Управление Другие классификации: У5-13-21 ; У9(2)-13-21(2Р) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15030 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-891 | Доступно | 1-3836909 |
Библиогр.: с. 180-191 (185 назв.)
В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы формирования цепочек создания ценности промышленных комплексов на основе концепции драйверов стоимости. Исследуются вопросы эволюции подходов к определению цепочки создания ценности компании и методологических особенностей ее формирования при разработке стратегии развития компании, а также содержательных компонентов драйверов стоимости в цепочке создания ценности. Раскрываются отраслевые особенности формирования цепочки создания ценности и выделяются ключевые факторы, оказывающие влияние на драйверы стоимости