Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Репутация: новый драйвер развития региона / Сафиуллин М. Р., Павлова Х. А. ; Министерство экономики Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Центр перспективных экономических исследований, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Автор: Сафиуллин, Марат Рашитович (1970-)Автор (Альтер.): Павлова, Христина Александровна (1998-)Язык: русский.Выходные данные: Казань : [б.и.], Нижний Новгород : ИП Кузнецов Н. В., 2021Физическая характеристика: 72 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6047229-4-7 Резюме: Современная мировая экономика находится в серьезной трансформации. Появляются новые важные элементы, которые серьезно влияют на характер, форму и природу экономических отношений. Одним из таких элементов становится репутация, которая с помощью информационных технологий и социальных сетей все больше влияет на не только формирование имиджа, бренда, продвижение организации или региона, атакже на ключевые параметры развития. В настоящем исследовании предпринята попытка выявить основные тенденции развития репутации и предложить новые технологии измерения и управления репутацией на примере российского региона.Библиография: Библиогр.: с. 67-71 (64 назв.).Предметная рубрика - Тема: Региональное управление -- Татарстан , Республика Другие классификации: У21(2)9(2Р-6Т) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/4688 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-891 Доступно 1-3836916

Библиогр.: с. 67-71 (64 назв.)

Современная мировая экономика находится в серьезной трансформации. Появляются новые важные элементы, которые серьезно влияют на характер, форму и природу экономических отношений. Одним из таких элементов становится репутация, которая с помощью информационных технологий и социальных сетей все больше влияет на не только формирование имиджа, бренда, продвижение организации или региона, атакже на ключевые параметры развития. В настоящем исследовании предпринята попытка выявить основные тенденции развития репутации и предложить новые технологии измерения и управления репутацией на примере российского региона