Ценностно-смысловое отношение студента-музыканта к будущей профессиональной деятельности: диагностика, оценка и методика формирования : монография / Ю. С. Крылова ; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова"
Язык: русский.Выходные данные: Петрозаводск : Версо, Петрозаводская государственная консерватория, 2021Физическая характеристика: 178 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-91997-374-4 Резюме: Монография посвящена исследованию формирования ценностно-смыслового отношения студентов-музыкантов к их будущей профессиональной деятельности. Дано теоретико-методологическое обоснование и уточнено понятие ценностно-смыслового отношения к профессиональной деятельности в контексте подготовки музыкантов, описаны диагностические методики и методы формирования ценностно-смыслового отношения студентов-музыкантов к своей будущей профессиональной деятельности. Издание адресовано преподавателям образовательных организаций среднего профессионального образования в сфере музыкального искусства, руководителям музыкальных колледжей и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами формирования ценностей и смыслов профессиональной деятельности специалистов среднего звена.Библиография: Библиогр.: с. 124-133 (98 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшие медицинские учебные заведения -- Студенты -- Ориентации ценностные Другие классификации: Ч479.782 ; Ю945.442 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15246 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1149 | Доступно | 1-3836931 |
Библиогр.: с. 124-133 (98 назв.)
Монография посвящена исследованию формирования ценностно-смыслового отношения студентов-музыкантов к их будущей профессиональной деятельности. Дано теоретико-методологическое обоснование и уточнено понятие ценностно-смыслового отношения к профессиональной деятельности в контексте подготовки музыкантов, описаны диагностические методики и методы формирования ценностно-смыслового отношения студентов-музыкантов к своей будущей профессиональной деятельности. Издание адресовано преподавателям образовательных организаций среднего профессионального образования в сфере музыкального искусства, руководителям музыкальных колледжей и кругу специалистов, специфика деятельности которых связана с вопросами формирования ценностей и смыслов профессиональной деятельности специалистов среднего звена