Специальное образование XXI века : материалы Международного научного форума, 21 апреля 2021 г / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редакционная коллегия: проф. Л. М. Кобрина (отв. ред.) [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2021Физическая характеристика: 291 с. : диагр. ; 21 см.ISBN: 978-5-8290-1973-0 Резюме: В сборнике рассмотрены лучшие региональные практики развития систем специального образования; модели межведомственного комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с признаками отклонений в развитии и семей, их воспитывающих; специфика организационного, учебно-методического, консалтингового и мониторингового сопровождения профориентации и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования; особенности психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ранним детским аутизмом и кохлеарными имплантами.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Специальное (коррекционное) образование -- Съезды, совещания и т.п УДК: 376(082), 4Другие классификации: Ч430я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15274 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1274 | Доступно | 1-3861709 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/15274 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1274 | Доступно | 1-3861710 |
Библиогр. в конце ст.
В сборнике рассмотрены лучшие региональные практики развития систем специального образования; модели межведомственного комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с признаками отклонений в развитии и семей, их воспитывающих; специфика организационного, учебно-методического, консалтингового и мониторингового сопровождения профориентации и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования; особенности психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с ранним детским аутизмом и кохлеарными имплантами