Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : Учеб.-практ. пособие / Л.А. Данченок, С.В. Ласковец ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики [и др.]

Автор: Данченок, Лариса Александровна -- АвторАвтор (Альтер.): Ласковец, С. В. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : 2003Физическая характеристика: 263 с. : ил., табл. ; 28 см.ISBN: 5-7764-0292-1 Библиография: Библиогр.: с. 260-261 (32 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Практические пособия Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-14 ; У5-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-8/1790 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 236 Доступно 1-212899
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2004-8/1790 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 236 Доступно 713594

Библиогр.: с. 260-261 (32 назв.)