Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования: статистические методы анализа : учебное пособие; для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / М. В. Богданова, доктор экономических наук, доцент, В. Г. Богданова, кандидат экономических наук, Л. С. Паршинцева, кандидат экономических наук, доцент ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга

Автор: Богданова, Марина Валерьевна Автор (Альтер.): Богданова, Виктория Геннадьевна;Паршинцева, Лидия СергеевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИД ГУУ, 2024Физическая характеристика: 171 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-215-03779-9 Примечания: На обл.: Гос. ун-т упр. 105 лет.Библиография: Библиогр.: с. 170-171 (14 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Статистические методы -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63в64я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/22368 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6053 Доступно 1-4786168
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/22368 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6053 Доступно 1-4786169

На обл.: Гос. ун-т упр. 105 лет

Библиогр.: с. 170-171 (14 назв.)