Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретические аспекты коррекции школьного буллинга у подростков : учебно-методическое пособие; для направления 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" / О. Б. Мазкина, В. С. Чикалова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"

Автор: Мазкина, Ольга БорисовнаАвтор (Альтер.): Чикалова, В. С.Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Истоки, 2024Физическая характеристика: 102 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4473-0444-7 Библиография: Библиогр.: с. 94-102 (77 назв.).Предметная рубрика - Тема: Насилие в школе -- Профилактика -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений | Насилие в школе -- Социально-психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: С550.325.2я73 ; Ю983.620.1-81я73 ; Ч421.432я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/24386 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6675 Доступно 1-4795858
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/24386 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6675 Доступно 1-4795862
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2024-3/24384 Процессный подход к управлению: опыт прикладных исследований, монография, для использования студентам и магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Управление качеством" 2024-3/24385 Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки, сборник статей международной научно-практической конференции, 10 сентября 2024 г., [г. Стерлитамак] 2024-3/24385 Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки, сборник статей международной научно-практической конференции, 10 сентября 2024 г., [г. Стерлитамак] 2024-3/24386 Теоретические аспекты коррекции школьного буллинга у подростков, учебно-методическое пособие, для направления 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" 2024-3/24386 Теоретические аспекты коррекции школьного буллинга у подростков, учебно-методическое пособие, для направления 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" 2024-3/24389 История педагогики и образования, учебное пособие, направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование 2024-3/24389 История педагогики и образования, учебное пособие, направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Библиогр.: с. 94-102 (77 назв.)