Стратегический маркетинг пассажирских перевозок дальнего следования : учебник для студентов транспортных вузов специальности "Эксплуатация железных дорог" всех специализаций, направлений бакалавриата "Технология транспортных процессов" и "Менеджмент" всех профилей / А. Я. Бутыркин, Е. Б. Куликова, О. Н. Мадяр ; Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта", Институт управления и цифровых технологий, Кафедра "Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы".
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВО РУТ, 2024Физическая характеристика: 454 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-6052170-1-5 Библиография: Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.).Предметная рубрика - Тема: Пассажирские перевозки -- Маркетинг стратегический -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У37(0)-814я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2025-3/855 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7410 | Доступно | 1-4815621 |
Библиогр.: с. 433-453 (179 назв.)