Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков : материалы IX международной научно-практической конференции, Краснодар, 19 ноября 2024 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет ; редакционная коллегия: А. Н. Костецкий (отв. редактор) [и др.]

Автор (Вторич.): Костецкий, Андрей Николаевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков", международная научно-практическая конференция 9 (2024)Организация (Вторич.): Кубанский государственный университет -- Организатор конференции Язык: русский ; английский ; китайский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный университет, 2024Физическая характеристика: 263 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-8209-2535-1 Примечания: Текст рус., англ., кит..Библиография: Библиогр. в конце ст.; Авт. указ.: с. 255.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У5-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2025-3/5974 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-194 Доступно 1-4879994
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд 2025-3/5974 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-194 Доступно 1-4879993

Текст рус., англ., кит.

Библиогр. в конце ст.

Авт. указ.: с. 255