Как делать хорошие игры : от идеи до запуска; [секреты игрового продюсера] / Петр Прохоренко
16+ Язык: русский.Выходные данные: Москва : Времена, АСТ, 2024Физическая характеристика: 238 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-17-167854-8 Серия: Программирование для всех Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Компьютерные игры -- Проектирование | Компьютерные игры -- Рынки Другие классификации: З973.23-018.912 ; У39(0)-17 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2025-7/1941 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-283 | Доступно | 1-4861032 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2025-7/1941 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-283 | Доступно | 1-4861031 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
16+