Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга и международной торговли = Bases of marketing and international trade : для лингвиста-переводчика; учебное пособие; [предназнечено для студентов старших курсов факультета лингвистики СПбГУЭФ] / О.А. Барташова, Н.К. Генидзе ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. теории языка и переводоведения

Автор: Барташова, Ольга Анатольевна (1957-) -- АвторАвтор (Альтер.): Генидзе, Наталья Кирилловна (1977-) -- АвторПараллельное заглавие: : z24790Bases of marketing and international trade, английскийЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2009Физическая характеристика: 48 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 48 (7 назв.).Предметная рубрика - Тема: Английский язык -- Учебные издания для маркетологов | Английский язык -- Учебные издания для менеджеров Другие классификации: Ш143.21-93рус329.3 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-4/14533 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4254 Доступно 3022828
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-4/14533 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4254 Доступно 1-3845245

Библиогр.: с. 48 (7 назв.)