Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) : [материалы научно-практического семинара "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)" (1 декабря 2010 г., Санкт-Петербург) / редкол.: Б.Я. Мисонжников (отв. ред.) и др.]

Автор (Вторич.): Мисонжников, Борис Яковлевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (корпоративные массмедиа)", научно-практический семинар (2010)Организация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный университет, Кафедра периодической печати -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Кафедра периодической печати Факультета журналистики СПбГУ, 2010Физическая характеристика: 194 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-85874-130-3 Примечания: В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. период. печати.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Корпоративные средства массовой информации -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Ч600.0я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/3013 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7043 Доступно 1-1464498
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/3013 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 7043 Доступно 3346440
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Ч600.0/К-688 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-164572
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Универсальный читальный зал Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
У Ч600.0/А-643 Рекламный образ, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" У Ч600.0/К-651 Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста У Ч600.0/К-674 Рекламно-справочные издания в истории российской журналистики У Ч600.0/К-688 Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации), [материалы научно-практического семинара "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)" (1 декабря 2010 г., Санкт-Петербург) У Ч600.0/А-721 Основы рекламы, учебник, для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 070701 "Реклама" и экономическим специальностям У Ч600.0/К-723 Основы рекламы, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям У Ч600.0/И-733 Интернет-СМИ, теория и практика, учебное пособие, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика"

В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. период. печати

Библиогр. в примеч. в конце ст.