PR-тексты в цифровой среде : учебное пособие; предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплину "Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью" / Кушваха Х. Н. к., Тараненко А. В. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2024Физическая характеристика: 111 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-00244-966-8 Библиография: Библиогр.: с. 108-111 (33 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Текст -- Учебные издания для высших учебных заведений | Русский язык -- Стилистика -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ш141.12-923-223 ; Ш141.12-923-223 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 108-111 (33 назв.)