Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг : учебное пособие; для студентов направления подготовки: 38.03.01 Экономика и 38.03.06 Торговое дело всех форм обучения / А. А. Бессарабова, А. П. Соколов, А. И. Садыкова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Курск : Университетская книга, 2024Физическая характеристика: 147 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907916-81-4 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Бессарабова А. А., канд. экон. наук, доц., Соколов А. П., д-р экон. наук, проф., Садыкова А. И., канд. экон. наук, доц..Библиография: Библиогр.: с. 146–147 (10 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У30(0)565.252.-21я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. с. авт.: Бессарабова А. А., канд. экон. наук, доц., Соколов А. П., д-р экон. наук, проф., Садыкова А. И., канд. экон. наук, доц.
Библиогр.: с. 146–147 (10 назв.)