Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью: компетентностный подход : монография; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент" и широкой аудитории читателей / Чаган Н. Г. ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный гуманитарный университет" (ФГБОУ ВО "РГГУ"), Филиал РГГУ в г. Домодедово
Язык: русский.Выходные данные: Уфа : Аэтерна, 2024Физическая характеристика: 131 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00249-031-8 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Чаган Н. Г., заслуж. работник высш. проф. образования Рос. Федерации, проф., д-р пед. наук.Библиография: Библиогр.: с. 130-131 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама | Паблик рилейшнз Другие классификации: У5-803.81 ; С550.324 ; С550.58 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. с. авт.: Чаган Н. Г., заслуж. работник высш. проф. образования Рос. Федерации, проф., д-р пед. наук
Библиогр.: с. 130-131 (20 назв.)