От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Джим Коллинз ; перевод с английского Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : МИФ, 2025Физическая характеристика: 362, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00146-639-0 Издание: 22-е изд.Серия: Библиотека лидера Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to Great / Jim Collins.Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Good to GreatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Good to Great / Jim Collins
16+