Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход; [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта; Пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти

Автор: Бернет, Джон -- АвторАвтор (Альтер.): Мориарти, Сандра -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2001Физическая характеристика: 860 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-272-00232-6 Серия: Маркетинг для профессионалов Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 848-860; Библиогр.: с. 821-829.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138:659.4, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Б-511 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-353903
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд Доступно 745735
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд, без заказа Доступно 282797
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-7/789 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2603 Доступно 1-465562
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-7/789 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2603 Доступно 1-504450
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Ю У5-361.4/Б-51 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-121561

Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 848-860

Библиогр.: с. 821-829