Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Правовое регулирование рекламного рынка : предпринимательско-правовой аспект / Д. А. Копытин

Автор: Копытин, Дмитрий Анатольевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Волтерс Клувер, 2010 [т.е. 2009]Физическая характеристика: 178, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-466-00431-1 Примечания: Фактическая дата выхода в свет: 2009.Библиография: Библиогр. в конце кн..Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Рынки -- Правовое регулирование -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: Государство и право. Юридические науки -- Гражданское право -- Российская Федерация -- Обязательственное право -- Отдельные виды обязательств -- Пособие для специалистов Другие классификации: ( rubbk ) Х623.21,07 ; ( rubbk ) Х621.14,07 ; Х623.211.8 ; У9(2)-803.81(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/34580 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-494736
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/34580 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-501282
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У Х623.2/К-659 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-171925

Фактическая дата выхода в свет: 2009

Библиогр. в конце кн.