Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинар. ин-т Америки, [Изд. дом "Рест. ведомости"] ; [пер. с англ. С. Прокофьева]

Организация (Вторич.): Кулинарный институт Америки -- ПрочиеЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2010 [т.е. 2009]Физическая характеристика: XII, 263 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-98176-030-3 Примечания: Кн. фактически издана в 2009 г..Предметная рубрика - Тема: Общественное питание -- Предприятия -- Организация Другие классификации: Л995 ; У42(0)4-803 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/5977 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4324 Доступно 1-303651
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-7/5977 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4324 Доступно 3027877

Кн. фактически издана в 2009 г.