Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама : Принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [Пер. с англ.: Е. Алюшинская и др.]

Автор: Уэллс, Уильям -- АвторАвтор (Альтер.): Бернет, Джон -- Автор;Мориарти, Сандра -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, 2001Физическая характеристика: 797 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-318-00284-6 Издание: : 3-е изд., испр. и доп.Серия: Маркетинг для профессионалов Библиография: Указ.: с. 777-797.Предметная рубрика - Тема: Реклама | Реклама УДК: 659.1, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 19 ; ( rubbk ) 76.006.5 ; У5-803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-7/871 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 750067
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-7/871 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2648 Доступно 1-942746
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-7/871 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2648 Доступно 234302
Книга РНБ (Садовая) Макулатура 6 864380

Указ.: с. 777-797