Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: новые технологии в России / В. Терещенко

Автор: Терещенко, Владимир Михайлович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2001Физическая характеристика: 415 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-318-00288-9 Серия: Маркетинг для профессионалов Библиография: Указ. имен. и предм.: с. 406-415; Библиогр.: с. 404-405.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138(470), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У9(2)-361.4(2Р) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-361.4/Т-350 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6 1-499383
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/5882 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2020 Доступно 234845
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/5882 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2020 Доступно 234846
Книга РНБ (Садовая) Макулатура 6 283765

Указ. имен. и предм.: с. 406-415

Библиогр.: с. 404-405