Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Мартин Линдстром ; [пер. с англ. Е. Фалюк]

Автор: Линдстром, Мартин -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2011Физическая характеристика: 235, [1] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-699-41843-5 Серия: Мартин Линдстром: маркетинг Примечания: Загл. и авт. ориг.: Buyology: truth and lies about why we buy / Martin Lindstrom.Оригинал (перевода): BuyologyПредметная рубрика - Тема: Покупатели -- Психологические исследования | Реклама -- Социально-психологические исследования Другие классификации: Ю949.1 ; С550.425 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/5071 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 158 Доступно 1-177792
Книга РНБ (Садовая) Фонд международного книгообмена 158 6 1-298999

Загл. и авт. ориг.: Buyology: truth and lies about why we buy / Martin Lindstrom