Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 - Маркетинг и 350700 - Реклама / В.М. Киселев, Т.Н. Парамонова, Ю.В. Сяглова ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т

Автор: Киселев, Владимир Михайлович (1957-) -- АвторАвтор (Альтер.): Парамонова, Татьяна Николаевна -- Автор;Сяглова, Юлия Владимировна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Кемерово : Российские университеты, 2004Физическая характеристика: 276, [1] с. ; 21 см.ISBN: 5-202-00777-9 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Киселев В.М., к.т.н., доц., Парамонова Т.Н., д.э.н., проф., Сяглова Ю.В., ст. преп..Библиография: Библиогр.: с. 255-275 (396 назв.).Предметная рубрика - Тема: Мерчандайзинг -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Мерчандайзинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)12-803я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/25527 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1080 Доступно 1-1599342
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/25527 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1080 Доступно 2002233

На 4-й с. обл. авт.: Киселев В.М., к.т.н., доц., Парамонова Т.Н., д.э.н., проф., Сяглова Ю.В., ст. преп.

Библиогр.: с. 255-275 (396 назв.)