Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговый анализ : учебное пособие; для студентов экономического факультета / Порсев А.А. ; Федер. агентство по образованию РФ, Ин-т социал. и гуманит. знаний, Каф. менеджмента и экон. теории

Автор: Порсев, Александр Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Юниверсум, 2010Физическая характеристика: 73 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9991-0132-7 Издание: 2-е изд.Серия: Система дистанционного обучения Библиография: Библиогр.: с. 73.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-4/1684 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 379 Доступно 3365406
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-4/1684 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 379 Доступно 3365407

Библиогр.: с. 73