Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Пишу без ошибок : русский язык с нейропсихологом / А. Е. Соболева, Е. Н. Емельянова

Автор: Соболева, Александра Евгеньевна (1956-) -- АвторАвтор (Альтер.): Емельянова, Екатерина Николаевна -- АвторДругие варианты заглавия: : Русский язык с нейропсихологомЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2009Физическая характеристика: 94 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-388-00098-9 Серия: Детскому психологу Резюме: Игровые формы и методы, представленные в пособии, направлены на развитие лингвистической зоркости и чувства языка у ребенка, умения воспроизводить образ слова графически. Описанные приемы и упражнения помогут в формировании механизмов описания, пересказа, усвоения и закрепления основных орфографических правил, будут способствовать устранению путаницы букв на начальном уровне дисграфии. В книге также предложен набор методов запоминания словарных слов, учитывающих разные способы восприятия информации..Библиография: Библиогр.: с. 88-89 (15 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Преподавание -- Психологические основы | Дисграфия детей -- Исправление -- Начальная школа Другие классификации: ( TCC-BG ) 04301 ; ( TCC-BG ) 00130 ; ( rubbk ) 74.261.3 ; ( rubbk ) Ч437.93,0 ; ( rubbk ) Ч426.131(2)3-25,0 ; ( rubbk ) Ю983.513.240.2,0 ; Ч426.131(2)0,01 ; Ч437.93 ; Ч437.4(2Р)712.1 ; Ю984.030.221.3 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-4/15869 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4856 Доступно 1-3848423
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала литературы по филологии, педагогике и искусству (гуманитарной литературы) Л1 Ч426.131/С-544 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4856 Доступно 1-226145

Библиогр.: с. 88-89 (15 назв.)

Игровые формы и методы, представленные в пособии, направлены на развитие лингвистической зоркости и чувства языка у ребенка, умения воспроизводить образ слова графически. Описанные приемы и упражнения помогут в формировании механизмов описания, пересказа, усвоения и закрепления основных орфографических правил, будут способствовать устранению путаницы букв на начальном уровне дисграфии. В книге также предложен набор методов запоминания словарных слов, учитывающих разные способы восприятия информации.