Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Менеджмент и маркетинг культуры : учебное пособие / М-во культуры Российской Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств ; [В. А. Абчук и др.] ; под общ. ред. проф., д.филос.н. И. М. Болотникова

Автор (Вторич.): Абчук, Владимир Авраамович;Болотников, Игорь Михайлович -- РедакторОрганизация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУКИ, 2009, НаукаФизическая характеристика: 543 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-94708-118-3 Библиография: Библиогр.: с. 539-540.Предметная рубрика - Тема: Культура -- Менеджмент -- Учебные издания | Культура -- Маркетинг -- Учебные издания Другие классификации: ( rubbk ) Ч114(2Р)к.я73-1 ; Ч11к Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-5/10456 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4938 Доступно 1-89642
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-5/10456 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 4938 Доступно 3049125

Библиогр.: с. 539-540