Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегический маркетинг : учебное пособие / С.Г. Чувакова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К"

Автор: Чувакова, Светлана Геннадиевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К, 2010 (т.е. 2009)Физическая характеристика: 270, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-394-00661-6 Примечания: Кн. фактически изд. в 2009 г..Библиография: Библиогр. в конце кн. (27 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/38606 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5099 Доступно 1-902915
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/38606 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5099 Доступно 3051470

Кн. фактически изд. в 2009 г.

Библиогр. в конце кн. (27 назв.)