Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина

Автор: Губарец, Марина Анатольевна -- АвторАвтор (Альтер.): Мазилкина, Елена Ивановна -- АвторДругие варианты заглавия: : Как продвинуть любой товарЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Дашков и К°, 2011Физическая характеристика: 223 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-394-01341-6 Серия: Стратегия успешного бизнеса Примечания: Библиогр.: с. 222-223 (30 назв.) и в подстроч. прим..Резюме: Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Практические пособия | Торговля -- Организация -- Практические пособия Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-14 ; ( TCC-BG ) 00970 ; У9(2)-361.4я7 ; У42(2)1-803я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/8295 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 992 Доступно 1-188287
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/8295 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 992 Доступно 3375986

Библиогр.: с. 222-223 (30 назв.) и в подстроч. прим.

Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.