Коммуникативно-деятельностный подход к изучению орфографических правил в средней школе : монография / Ларионова Л.Г.
Язык: русский.Выходные данные: Ростов н/Д : Ростиздат, 2005, ЗАО КнигаФизическая характеристика: 429,[1] с. ; 21 см.ISBN: 5-7509-0310-9 Библиография: Библиогр.: с. 329-351 (307 назв.).Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Орфография -- Преподавание -- Средняя школа Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Методика преподавания отдельных учебных предметов -- Русский язык -- Русский язык в русской школе -- Преподавание отдельных аспектов русского языка -- Методика преподавания орфографии -- Дидактика -- Процесс обучения. Дидактические принципы -- Процесс обучения Другие классификации: ( rubbk ) Ч426.131(2)3-221,0 ; Ч426.131(2)3 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2005-3/28816 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1436 | Доступно | 2086620 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2005-3/28816 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 1436 | Доступно | 2022164 |
Библиогр.: с. 329-351 (307 назв.)